- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: укажите email вашего магазина
Телефон: укажите телефон вашего магазина
Адрес: укажите адрес вашего магазина
Отредактировать текст этой страницы можно в разделе Сайт.
Разместите на этой странице правила обмена и возврата товаров в вашем интернет-магазине. При составлении правил обмена и возврата товаров руководствуйтесь Законом «О защите прав потребителей». Правила обмена и возврата товаров не могут противоречить Закону.
На странице укажите контакты, по которым покупатель может связаться с магазином в случае желания обменять или вернуть товар, а также разместите ссылку на скачивание заявления о возврате или обмене товара.
U.T.Q.G TREADWEAR - это рейтинг износостойкости, система маркировки шин по износостойкости разработана в США в прошлом тысячелетии. Изначально, чем меньше цифра - тем мягче шина. С 2010х рейтинг износостойкости присваивается производителем на свое усмотрение и позиционирование, а с 2014 года из за изменений в регламенте любительского автоспорта многие полуслики имеют фиктивный индекс для допуска шины к участию. С этого момента по трейдверу определить уровень сцепления и износостойкости стало почти невозможно. Иногда одна модель шины может иметь разные маркировки трейдвер, но реальная мягкость и уровень износостойкости может не иметь линейного порядка, это означает что одна и та же модель с TW180 и TW200 будет иметь более лучшие сцепные свойства в последнем варианте, не ищите здесь логики для потребителя. Лучше спросите нас)
DOT - Транспортный департамент США, шины которые одобрены DOT - юридически считаются гражданскими и допущенными для дорог общего пользования. На боковине шины присутствует соответствующая маркировка. Слики и другие гоночные шины не имеют маркировки DOT.
Маркировка Е - указывает на то, что шина прошла испытания и соответствует европейским стандартам безопасности и сертифицированы для дорог общего пользования в Европе.
Размер который указывается на этикетке и маркировке на боковине - так называемый "номинальный" размер, для получения сертификатов производители шин должны соответствовать международным конвенциями, принятые стандарты могут иметь разброс по ширине протектора и общей ширине в пределах допуска. Фактическая ширина может может быть и уже и шире, в зависимости от назначения шины и среды применения.
Для ежедневного использования шин в условиях города - вы можете установить давление в шинах рекомендованное производителем вашего авто, при этом размер шин тоже должен соответствовать заводским или взаимозаменяемые размеры с допусками .
В случаях когда вы используете шины на треке, в условиях гонки, тайм атака, спринта или любой другой дисциплины автоспорта - давление устанавливается индивидуально под условия и может отличаться в зависимости от внешних условий. Точка оптимального давления для получения наиболее лучших результатов может отличаться на одной и той же конфигурации шин и автомобиля но в разных внешних условиях - в этом заключается работа пилота (в случае проф автоспорта отдельного инженера) с шинами.
Внешние условия которые влияют на точку оптимального давления:
- Масса автомобиля и его развесовка.
- Тип привода.
- Продолжительность сессии (короткий спринт, многочасовой эндуранс, трек день и др)
- Температура воздуха, температура дорожного полотна, погодные условия.
- Конфигурация трека, количество и длина прямых, поворотов и шпилек.
- Абразивность асфальта.
- Углы развала и схождения. Кинематика и настройка подвески.
- Ширина диска, вылет диска а так же проставки влияющие на колею и плечо обкатки.
- Стиль пилотирования автомобиля и уровень пилота.
Подбор оптимального давления под все условия - результат работы пилота и инженера с анализом телеметрии и мониторинга шин. Это подтверждают официальные рекомендации от мировых поставщиков гоночных шин.
Для использования в режиме города и улиц - вы можете установить оптимальную ширину в соответствии с таблицей-спецификацией производителя, их можно посмотреть на нашем сайте во вкладке "Спецификация" на странице товара, или на странице официального сайта производителя. (мы рекомендуем использовать глобальные-англоязычные официальные ресурсы)
Для использования на треке мы рекомендуем использовать самый широкий из допустимых в таблице диск. Но если вы хотите получить 100% эффективности рекомендуем добавить 0.5 дюйма к максимальной допустимой ширине диска. В таком случае повысится обратная реакция на управление и минимизируется увод шины под нагрузкой в поворотах, снизится эффект локального перегрева внешнего плеча протектора и боковины шины.
Мы не рекомендуем устанавливать минимально допустимую ширину диска для использования автомобиля на треке. Например шины размером 225/45 R17 на диске шириной 7 дюймов. Не смотря на то что такая комбинация допустима производителем, рекомендуем использовать только при гражданском использовании.
ВАЖНО! В случае использования диска шириной на 0.5-1 дюйма больше чем максимально допустимой производителем, повышается риск разбортировки шины при низком давлении и/или под высокими нагрузками, используйте такую конфигурацию только на закрытых треках и только на под свою ответственность!
Все шины из нашего ассортимента имеют уникальный сложный гоночный состав в отличии от гражданских шин. Экстремальные температуры сильно влияют на состояние резиновой смеси на молекулярном уровне. Поэтому производители таких шин настоятельно рекомендуют не транспортировать и не оказывать внешних механических воздействий на шины при температурах ниже -9 градусов по цельсию.
Мы рекомендуем хранить слики, полуслики и спортивные шины экстрим перфоманс класса только в теплых сухих помещениях при оптимальной температуре +10 градусов тепла, но не ниже 0. Шины перед помещением на хранение должны быть очищены от грязи. Избегайте контактов с любыми химическими жидкостями (масла, тормозные жидкости и др технические жидкости), не используйте никакие средства и спреи для нанесения на шины. Место долгосрочного хранения должно быть скрыто от попадания на шину прямых солнечных лучей (ультрафиолета).
Соблюдение данных рекомендаций позволят избежать разрушения шины, появлению микротрещин, и свести к минимуму естественное старение шины и потери первичных свойств.
Мы не рекомендуем приобретать полуслики с целью использования их в городе. Кроме красоты и агрессивного дизайна, вам придется мирится со следующими недостатками:
- сильный акустический гул и шум
- высокий износ
- аквапланирование в дождь
- особый температурный режим
Даже если вы не выезжаете на трек, но хотите более производительную шину для улучшения сцепления автомобиля или тюнинга без особого ущерба комфорту и ежедневному использованию, мы рекомендуем вам любой из этих вариантов:
- YOKOHAMA Advan Neova AD08R
- YOKOHAMA Advan Neova AD09
- HANKOOK Ventus R-S4 Z232
- NANKANG Sportnex NS-2R
- FEDERAL 595 RS-R
- FEDERAL 595 RS-R PRO
- DUNLOP Sportmax ZIII
- TOYO Proxes R1R
Шины из представленного списка более универсальные, их можно абсолютно нормально использовать в городе, в том числе в дождь.
Термо-цикл это полный температурный цикл шины: холодная шина > горячая шина > холодная шина. Один из важнейших факторов влияющий на перфоманс шин, не смотря на износ, количество термо-циклов сильно меняет состояние и эластичность шины. После десятка термоциклов - состав шины становится грубее, не смотря на остаток протектора.
Очень важно в первый термоцикл не перегревать и не использовать шину на 100%, после правильной прикатки, шины могут получить больше перфоманса, термостойкости и дольше прослужить благодаря более однородной структуризации резиновой смеси.
Процедура прикатки схожа с любыми фрикционными компонентами гоночного автомобиля, например - тормозными колодками и дисками.