Обратная связь



Ответ магазина поступит на указанный e-mail.

U.T.Q.G TREADWEAR - это рейтинг износостойкости, система маркировки шин по износостойкости разработана в США в прошлом тысячелетии. Изначально, чем меньше цифра - тем мягче шина.  С 2010х рейтинг износостойкости присваивается производителем на свое усмотрение и позиционирование, а с 2014 года из за изменений в регламенте любительского автоспорта многие полуслики имеют фиктивный индекс для допуска шины к участию. С этого момента по трейдверу определить уровень сцепления и износостойкости стало почти невозможно. Иногда одна модель шины может иметь разные маркировки трейдвер, но реальная мягкость и уровень износостойкости может не иметь линейного порядка, это означает что одна и та же модель с TW180 и TW200 будет иметь более лучшие сцепные свойства в последнем варианте, не ищите здесь логики для потребителя. Лучше спросите нас)

DOT - Транспортный департамент США, шины которые одобрены DOT - юридически считаются гражданскими и допущенными для дорог общего пользования. На боковине шины присутствует соответствующая маркировка. Слики и другие гоночные шины не имеют маркировки DOT.

Маркировка Е -  указывает на то, что шина прошла испытания и соответствует европейским стандартам безопасности и сертифицированы для дорог общего пользования в Европе. 

Размер который указывается на этикетке и маркировке на боковине - так называемый "номинальный" размер, для получения сертификатов производители шин должны соответствовать международным конвенциями, принятые стандарты могут иметь разброс по ширине протектора и общей ширине в пределах допуска. Фактическая ширина может может быть и уже и шире, в зависимости от назначения шины и среды применения.

Для ежедневного использования шин в условиях города - вы можете установить давление в шинах рекомендованное производителем вашего авто, при этом размер шин тоже должен соответствовать заводским или взаимозаменяемые размеры с допусками .

В случаях когда вы используете шины на треке, в условиях гонки, тайм атака, спринта или любой другой дисциплины автоспорта - давление устанавливается индивидуально под условия и может отличаться в зависимости от внешних условий. Точка оптимального давления для получения наиболее лучших результатов может отличаться на одной и той же конфигурации шин и автомобиля но в разных внешних условиях - в этом заключается работа пилота (в случае проф автоспорта отдельного инженера) с шинами.

Внешние условия которые влияют на точку оптимального давления:

  • Масса автомобиля и его развесовка.
  • Тип привода.
  • Продолжительность сессии (короткий спринт, многочасовой эндуранс, трек день и др)
  • Температура воздуха, температура дорожного полотна, погодные условия.
  • Конфигурация трека, количество и длина прямых, поворотов и шпилек.
  • Абразивность асфальта. 
  • Углы развала и схождения. Кинематика и настройка подвески.
  • Ширина диска, вылет диска а так же проставки влияющие на колею и плечо обкатки.
  • Стиль пилотирования автомобиля и уровень пилота.

Подбор оптимального давления под все условия - результат работы пилота и инженера с анализом телеметрии и мониторинга шин. Это подтверждают официальные рекомендации от мировых поставщиков гоночных шин.

Для использования в режиме города и улиц - вы можете установить оптимальную ширину в соответствии с таблицей-спецификацией производителя, их можно посмотреть на нашем сайте во вкладке "Спецификация" на странице товара, или на странице официального сайта производителя. (мы рекомендуем использовать глобальные-англоязычные официальные ресурсы)

Для использования на треке мы рекомендуем использовать самый широкий из допустимых в таблице диск. Но если вы хотите получить 100% эффективности рекомендуем добавить 0.5 дюйма к максимальной допустимой ширине диска. В таком случае повысится обратная реакция на управление и минимизируется увод шины под нагрузкой в поворотах, снизится эффект локального перегрева внешнего плеча протектора и боковины шины.

Мы не рекомендуем устанавливать минимально допустимую ширину диска для использования автомобиля на треке. Например шины размером 225/45 R17 на диске шириной 7 дюймов. Не смотря на то что такая комбинация допустима производителем, рекомендуем использовать только при гражданском использовании.

ВАЖНО! В случае использования диска шириной на 0.5-1 дюйма больше чем максимально допустимой производителем, повышается риск разбортировки шины при низком давлении и/или под высокими нагрузками, используйте такую конфигурацию только на закрытых треках и только на под свою ответственность! 

Все шины из нашего ассортимента имеют уникальный сложный гоночный состав в отличии от гражданских шин. Экстремальные температуры сильно влияют на состояние резиновой смеси на молекулярном уровне. Поэтому производители таких шин настоятельно рекомендуют не транспортировать и не оказывать внешних механических воздействий на шины при температурах ниже -9 градусов по цельсию.

Мы рекомендуем хранить слики, полуслики и спортивные шины экстрим перфоманс класса только в теплых сухих помещениях при оптимальной температуре +10 градусов тепла, но не ниже 0. Шины перед помещением на хранение должны быть очищены от грязи. Избегайте контактов с любыми химическими жидкостями (масла, тормозные жидкости и др технические жидкости), не используйте никакие средства и спреи для нанесения на шины. Место долгосрочного хранения должно быть скрыто от попадания на шину прямых солнечных лучей (ультрафиолета). 

Соблюдение данных рекомендаций позволят избежать разрушения шины, появлению микротрещин, и свести к минимуму естественное старение шины и потери первичных свойств. 

Мы не рекомендуем приобретать полуслики с целью использования их в городе. Кроме красоты и агрессивного дизайна, вам придется мирится со следующими недостатками: 

  • сильный акустический гул и шум
  • высокий износ
  • аквапланирование в дождь
  • особый температурный режим

Даже если вы не выезжаете на трек, но хотите более производительную шину для улучшения сцепления автомобиля или тюнинга без особого ущерба комфорту и ежедневному использованию, мы рекомендуем вам любой из этих вариантов:

  • YOKOHAMA Advan Neova AD08R
  • YOKOHAMA Advan Neova AD09
  • HANKOOK Ventus R-S4 Z232
  • NANKANG Sportnex NS-2R
  • FEDERAL 595 RS-R
  • FEDERAL 595 RS-R PRO
  • DUNLOP Sportmax ZIII
  • TOYO Proxes R1R

Шины из представленного списка более универсальные, их можно абсолютно нормально использовать в городе, в том числе в дождь.

Термо-цикл это полный температурный цикл шины: холодная шина > горячая шина > холодная шина. Один из важнейших факторов влияющий на перфоманс шин, не смотря на износ, количество термо-циклов сильно меняет состояние и эластичность шины. После десятка термоциклов - состав шины становится грубее, не смотря на остаток протектора. 

Очень важно в первый термоцикл не перегревать и не использовать шину на 100%, после правильной прикатки, шины могут получить больше перфоманса, термостойкости и дольше прослужить благодаря более однородной структуризации резиновой смеси. 

Процедура прикатки схожа с любыми фрикционными компонентами гоночного автомобиля, например - тормозными колодками и дисками.

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
ТОВАР ПОД ЗАКАЗ
Данного товара нет в наличии, пожалуйста оставьте свои контакты, мы проверили возможность заказа и пришлем вам актуальный расчет стоимости и сроков на выбранный товар.
Предзаказ успешно отправлен!
Выбранный товар:
Количество:
- +
Контактное лицо (ФИО): *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.